суббота, 9 февраля 2013 г.

жданов николай тихонович

....Кроме указанных выше существовала еще одна модификация УТ-1, которая была выпущена серией в 32 машины, имела собственное наименование (УТ-1б), находилась на вооружении двух авиаполков и принимала активное участие в боевых действиях весной-осенью 1942 года. Первое упоминание об этой машине встречается в воспоминаниях К. Д. Денисова - в то время командира 3-й авиационной эскадрильи (аэ) 8-го ап ВВС ЧФ. По его свидетельству. 10 ноября 1941 г. состоялось совещание командиров подразделений и частей Севастопольской авиационной группы. В ходе обсуждения командующий ВВС ЧФ генерал-майор авиации Н. А. Остряков дал указание оборудовать каждый УТ-1 двумя балками для пуска реактивных снарядов РС-82 и пулеметом ШКАС (а все У-2 - устройствами для транспортировки и сброса мелких осколочных бомб). Им же был предопределен ночной характер действий этих самолетов. Такое решение было принято не случайно. На 1 ноября 1941 г. (начало обороны Севастополя) в морской авиационной группе насчитывалось всего 93 исправных самолета, треть из которых составляли истребители типа И-5 и гидросамолеты МБР-2 и КОР-1. Ознакомившись с результатами совещания. Начальник ВВС ВМФ приказал все работы по вооружению УТ-1 выполнить в Военно-морском авиационном училище (ВМАУ) имени Сталина (позднее - Ейское ВВАУЛ). В Центральном военно-морском архиве сохранилась запись личного приказания Начальника ВВС ВМФ своему помощнику генерал-майору авиации А. В. Цырулеву, датированная 18 декабря 1941 года: - Андрееву (генерал-майор

Сообщения: 272Зарегистрирован: 22 янв 2011, 03:33

Еще немного и в аттестациях начнут писать "Святое писание и волю господню понимает правильно. Библию и труды классиков изучает и тщательно конспектирует". Ну а на зданиях и прочем к праздникам будут вешать транспаранты "Слава Богу!"

Последний раз редактировалось 08 мар 2012, 11:23, всего редактировалось 3 раз(а).

V.S. писал(а):Naily58Ваши данные не соответсвуют тому, что приводил Петрович с жизнеописанием Ерёменко. Тот описывает, как он организовал эвакуацию УТИ-4 и УТ-1. Их в вашем списке я не нахожу.Может быть это те УТ-1, которые на фотографии из книги Lehmannа?Насчёт УТ-1 - из Википедии: "УТ-1 советский учебно-тренировочный самолёт, созданный в ОКБ имени Яковлева. Использовался для подготовки пилотов высокой квалификации в мирное время. В годы войны около 50 самолётов были вооружены 1-2 пулемётами и подвесками для 2-4 небольших бомб или реактивных снарядов РС-82. Этот штурмовой вариант назывался УТ-1б, применялся на юге советско-германского фронта." " target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank) Я плакаль! Вот эта статья по ссылке V.S. Но даже в википедии чёрным по белому написано(даже в википедии): СНЯТ С ВООРУЖЕНИЯ В КОНЦЕ 1940Х ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЛЕТ 23 мая 1942 года в ходе обороны СЕВАСТОПОЛЯ

• • ... , , , 21, , , ...

                          

                          

                          

                          

                          

Мариупольский Независимый Форум

Мариупольский Независимый Форум • Просмотр темы - Захват Мариуполя

Комментариев нет:

Отправить комментарий