_________________мы начинаем ценить, только когда теряем
как у Левки, я ездил 4 года назад)))
СЕРЫЙ КАРДИНАЛСообщения: 8988Откуда: RRR CustomzЗарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 23:38
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 18:58
_________________The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Лёвка пока не успел запатентовать можно и на дудки напялить...
Сообщения: 1257Откуда: МСК-Юг-ПодольскЗарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 11:18
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 17:39
_________________Были: 3MPS (фул-сток) / ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2.Езжу: S2000 AP1
Собственно уже куплен ITB OBX 4х-дроссельный впуск, жду его доставки: Ринат обещал поставить и настроить. За это я неволнуюсь Вопрос вот в чем: под капотом это будет выглядеть примерно так: ...меня это чесно говоря НЕ совсем устраивает, тк машина используется в основном по городу с заездом иногда на трек. Те основная задача поставить всё так чтобы работало как надо и при этом было надежно защищено от летящей в мотор грязи и гидроудара. К томуже у меня "дырявый" карбониевый капот, соответственно дождик будет лить прямо на дросселя. ...есть задумка защитить их коробом типо того: к коробу подключается приемная труба с ФНС и типо всё тип-топ работает если по уму ...СОБСТВЕННО САМ ВОПРОС: кто сможет притащить подобный короб-рессивер или же сделать хэндмейд по моим размерам??? И сделать так, чтобы короб обсепечивал достаточное кол-во воздуха дудкам! Помогите плиз, оч надо, тк без такой системы защиты побоюсь ездить
Сообщения: 854Откуда: Москва / Щелково-3Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 0:16
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 16:17
ITB OBX 4х-дроссельный впуск на ITR DC5 с к20а / нужен совет
REDLINERS.RU • Просмотр темы - ITB OBX 4х-дроссельный впуск на ITR DC5 с к20а / нужен совет
Комментариев нет:
Отправить комментарий